Каждый человек преследует свои цели и производители, конечно же, не исключение. Кто-то при изготовлении продукции делает ставку на ее качество, другие полагаются на громкую рекламу, что сумеет привлечь внимание. Но есть и те, кто стараются лишь заработать, поэтому вещи, продаваемые ими, значительно отличаются от изображений на упаковках или описаний в онлайн магазинах. Сталкиваясь с подобными обманами, люди сразу же делятся им в сети, чтобы о маркетинговых уловках знали все.
1. «Купила шипучку для дочери, распаковала каждый из пакетиков внутри и получилась половина стакана»
2. Сэндвич с лососем с от нехорошей компании
Wildwildworld
3. «На сайте это явно выглядело иначе»
4. «Моя жена заказала дерево для кота, и ей доставили через неделю просто два мотка с веревки подходящего цвета. Можно было бы попытаться сделать это дерево самостоятельно, но компания производитель решила, что посылать еще и каркас — это лишнее»
реклама
реклама
5. «Просто взгляните на то, как они выглядели на сайте и что прислали мне»
6. «Похоже, моему ребенку придется додумывать им уши»
7. «Решила купить себе забавную игрушку лисы, а прислали какую-то не слишком забавную»
8. «Купил племяннику пазлы с рыбами, потому что он их обожает, а внутри оказались воздушные шары»
реклама
реклама
9. «Думаю, еще не поздно испечь праздничный торт для мужа самостоятельно, потому что этот он явно примет за оскорбление»
10. Девиз этой компании: «Ничего лишнего»
11. «Я хотела радостную конфету!»
12. «Заказывая торт, я хотела, чтобы дочь запомнила этот день рождения надолго. Так и сложилось, потому что он будет сниться ей в кошмарах»
13. «Фото на сайте и кадр того, что мне в результате доставили»
Смотрите также: 13 людей, что столкнулись с маркетинговыми уловками и решили показать их всем остальным
реклама
Источник — do-slez.com